вторник, 19 апреля 2016 г.

Украшения для пасхального стола почти в промышленных количествах

Добрый день!
Начинаю разговор с погоды по примеру англичан. И не потому, что говорить не о чем, наоборот! Но после почти летней жары снегопад - это ... ммммм ..... сюрпрайз!!!! Причем, о снегопаде я узнала из соцсетей)))) Зато воскресенье порадовало солнышком и трудовым энтузиазмом на грядках. Соседи сказали, что в ночь с субботы на воскресенье был мороз, в емкостях замерзла вода примерно на палец толщиной. Но весна вовсю бушует с пением птиц и цветением радостных ранних цветочков.
Ну, а мы продолжаем готовиться к Пасхе с компанией C.h.e.a.p.-art, по третьему этапу нужно сделать что-нибудь для украшения стола. ОЭ - буквы ХВ, цыпленок или заяц, расписные яйца, первоцветы - на выбор.
 
Мне еще с прошлогоднего дня рождения магазина Мемуарис понравились топперы, у них даже надписи были прямо по теме ("Съешь меня").   И вот так мне хотелось сделать их когда-нибудь для кого-нибудь. И все не нужно было никому. А тут вижу - делают к Пасхе. Ой, думаю, вот и повод нашелся!))) Сделала. Подробнее каждый топпер можно рассмотреть ниже. Это общий вид.


И, естественно, не могу делать одна, непременно надо детей втянуть. А тут возникает тема с мастер-классами на городском мероприятии. И думаю я себе, а почему бы не расширить аудиторию до масштабов города?! Ну вот не зря говорят, что работа дураков любит!
А теперь предлагаю вам набраться сил и терпения, буду делиться радостью.
Все соседние мастера закончили свои МК и спокойненько пошли себе. Кто домой, кто на концерт. А я, как проклятущая, сидела до конца запасов материалов и сил. Кончились припасенные шпажки, и по этому поводу я собралась прекратить работу, но у девочки из очереди полились слезы. Реальные, крупные, переходящие в рыдания. Успокоилась она только после того, как какие-то мальчишки принесли не знаю откуда три шпажки, и одну отдали ей. Такого мгновенного высыхания капель такой величины я раньше не видела. Ну вот как тут уйти?
Первыми не выдержали работницы дома культуры, которые сначала тихо и спокойно уговаривали закончить на сегодня, а потом уже начали требовать освободить территорию. Да я бы с удовольствием, но кто бы пустил! Короче, до последнего посетителя. Выползала я оттуда на морально-волевых, как настоящий спортсмен.
Всего прошло через меня больше 20 участников. При этом - не поверите! - старались не повторяться, все работы были разные. Конечно, далеко не всех я успела сфотографировать. Да и стол мой стоял прямо напротив огромных витринных окон, что значительно испортило часть фотографий. Но кое-кто виден и кое-что можно рассмотреть. А я, в свою очередь, рада, что в стольких семьях города узнали про скрап, попробовали свои силы в дизайне скрап-украшений и на праздничном столе будут стоять куличи с нашими топперами.

А это мои помощницы, которые готовили часть образцов.





И мои работы по этому этапу. Все обязательные элементы присутствуют.




Я получила удовольствие от подготовки к празднику в такой приятной компании. Спасибо!

9 комментариев:

  1. Как здорово!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш вы большие молодцы! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные топперы получились!:)
    Спасибо, за участие в СП от "C.h.e.a.p.-art"!

    ОтветитьУдалить
  4. ОСК. Спасибо за рассказ, трогательно так. Я романтик и верю, что добрые дела бесценны. Светлого и радостного Праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! В такой праздник хочется делиться радостью

      Удалить
  5. Боже! Как же здорово творить с детьми. Для меня это настоящее счастье. Мечта с детства. Не свершившаяся. Так люблю что-то творить и что-то давать деткам... Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить