понедельник, 15 июня 2015 г.

Не знаю, как кто, а я уже давно в саду! Итоговый пост по проекту

Проект "Все в сад!" Студии скрапбукинга закончен, за 5 этапов столько красоты для сада сделано и дизайнерами, и участниками!
Показываю блокнот по последнему этапу и все работы сразу.
В блокноте использовала готовый блок, обложка украшена машинной вышивкой собственного производства, тегами Студии скрапбукинга и разной прочей мелочью для пущей красоты.
 Вышивка реально моя, когда-то (сейчас даже странно, как все успевала?) освоила машинную вышивку и даже зарабатывала, кормила семью. Нашла учебные работы и пустила их в дело.
Застегивается на пуговицу петлей из шляпной резинки.
Всё мне что-то не нравилось, всё я элементы перемещала, двигала. До тех пор, пока не зашла подружка кофейку попить и не ушла с ним, вырвав практически из рук. Таким образом, я поняла, что мои блокноты и дневники находят хозяек сами и пользуются спросом.
И все работы по этапам.
 Первый этап. Лейка.


Второй этап. Панно.


Третий этап. Дачный дневник.


Четвертый этап. Ловец снов.


Спасибо за идеи, благодаря которым у меня (и у моих подруг) теперь есть дачные-садовые прибамбасы!
Баннер проекта

4 комментария:

  1. Таня, блокнотик такой с характером получился! Сочетание нежности и строгости! Мне очень нравится! ))))
    Спасибо огромное, что творила с нами! У тебя очень интересные и самобытные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Вот этот самый характер сопротивлялся и не складывался никак!

      Удалить
  2. Татьяна замечательный блокнотик! Да и все рабоьы вместе замечательно смотрятся! Молодец!

    ОтветитьУдалить