среда, 13 мая 2015 г.

Панно черно-белое, бывшее розовое

     У меня получилась немного не сезонная работа. Хотя, честно говоря, собиралась я ее делать нежненькой такой, всю из себя цветущей и прозрачной. Вот интересно, КАК я собиралась ее сделать именно такой при использовании выбранных материалов?
     Но начну, пожалуй, с самого начала. Довольно давно, во времена первых шагов во флористике, на одной из выставок я увидела необыкновенные панно. Так меня заинтересовала техника, что я без лишних мыслей перелезла через шнурочки-тросики поближе к этикеткам с описанием. Благо, что рядом не было никого из дежуривших, так что я смогла прочитать, что там было написано. Прочитала, не поняла, но запомнила "терра". Стала приставать к своим коллегам с вопросами, из ответов поняла, что сама совершила для них открытие. Дальше полезла в интернет и нашла массу ссылок не на то, что искала. Название в памяти засело, и вот однажды в книжном магазине наткнулась на рекламу книги со словом "терра" в названии. На тот момент она только планировалась к изданию. Тоже положила в копилочку памяти.
     И вот однажды... Кстати, в моей жизни эта формула работает постоянно. Когда я чем-то увлекаюсь, всё моё окружение поневоле вовлечено в водоворот. Таким образом одна моя подруга стала заниматься декупажем, а вторая вообще стала профессиональным флористом и теперь оформляет всякие мероприятия. Так, я опять отвлеклась. К чему это? А к тому, что вдруг узнаю в случайном разговоре об открытии художественной мастерской неподалеку, иду туда знакомиться и интересоваться на предмет поработать на их территории и... Да-да, вижу картины в технике "терра"! Тут же договариваюсь о мастер-классе, ваяю первое в жизни панно размером 1м на 2м (это так прикололась хозяюшка мастерской!) и начинаю дружить с мастером и с техникой.
     Может быть, именно поэтому я теперь пытаюсь подружиться с ММ в скрапе. Потому что больших отличий я не вижу: использование множества материалов, техник, красок; слои-слои-слои; просушивание и т.д.
     Очередной вариант миксд-медиа, но теперь в технике "терра" стал навязчивой идеей и пошел реализовываться. Изначально панно планировалось бело-розово-салатовым (хи-хи!). Но цвет вошел в полное противоречие с фактурой и материалами, поэтому в итоге получилось вот что. Кстати, идея идти через розовое принадлежала именно той самой мастерице, которая и показала мне технику. Она довольно скептически отнеслась к моей идее закрасить розовый, мы с ней долго ломали головы и спорили. В конце концов решили, что акрил закрасит всё, и пробовать можно даже и черный вариант. Сейчас она согласилась, что он все-таки лучше розового)))))


     Хотя местами проглядывает нечто розоватое исходное.

 

     Использовала ветку декоративного орешника из своего сада, засушенные ягоды девичьего винограда (оттуда же) и корки от апельсина. Фон сделан из шпатлевки с ПВА. Фактуру дерева на раме сделала тоже по шпатлевке с помощью расчески (не смейтесь) и выделила белилами сухой кистью. Кое-где прошлась по деталям старой бронзой, она как-то совпала с остатками закрашенного розового.
     Не весенняя работа совсем. Но в дачном интерьере смотрится совсем неплохо!

     Хочу предложить панно во второй этап СП Студии скрапбукинга




В задание №101 блога "Скрап Галерея" с использованием природного элемента.

20 комментариев:

  1. Таня, очень здорово получилось! Я тоже увлекла окружающих в скрап - маму и племшку 5 лет))))
    Спасибо, что творишь вместе с нами!
    Таня, линки закрылись? Я что-то не вижу твою работу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, линки поправили. Добавь пожалуйста свою красоту))

      Удалить
  2. Таня, красота!!!! т.е цветы - это апельсиновые корки))) очень интересное панно!!! черный ему к лицу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, чистили апельсин, бросили на стол корки. А они таак легли, просто орхидея или еще какая-то экзотика.

      Удалить
  3. Татьяна шикарная рамка получилась! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Если бы ты не написала что в панно есть корки и ягоды, вообще никогда бы не додумалась))), узнала только веточку.
    Техника очень интересная!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты понимаешь, почему я так гонялась за информацией и искала источники. На самом деле, смотрится интересно и можно делать массу цветовых слоев для получения эффекта. Это я опять минимизировала)))

      Удалить
  5. Вот апельсиновые корки ни за что бы не признала :).
    Какая техника интересная, пошла гуглить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи! Надеюсь, сейчас информации больше. Потому что когда я начинала искать, мне поисковик выдавал все, что угодно, кроме того, что нужно.

      Удалить
  6. Таня, потрясающе!!! Из мира фэнтези!!!! Ты в кратце написала, хотелось бы поподробней про технику. Если не секрет, может дашь ссылочку на МК. Фактуру - расческой? Круто! Полный Респект! А природные материалы, апельсиновые корки- вижу и слышу впервые! Поздравляю с успехом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, никакой ссылки нету, я работала с мастером в ее студии. Мы пробовали разные варианты и пропорции. Здесь у нас шпатлевка по дереву из строительного магазина+клей ПВА примерно пополам. Нельзя делать на холсте, он не выдержит нагрузку. Основа должна быть не эластичной. Наверняка уже появились какие-нибудь МК в интернете, я просто уже не отслеживаю. Под рукой готовый мастер)))))

      Удалить
  7. Шикарно и очень интересно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, так необычно! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, очень интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, так необычно и необычайно красиво!!)))

    ОтветитьУдалить