пятница, 22 мая 2015 г.

Свадебный переполох. 1 этап

В блоге CraftPremier началась подготовка к приятному, но жаркому периоду свадеб. Погодка, скажем прямо, праздник подпортила конкретно. Когда я писала пост, т.е. в прошлую субботу, как раз свадьба у дочери моей коллеги, к которой коллега долго активно готовилась и привлекала к процессу подготовки нас. Ну, меня пыталась, но я оказалась настолько загруженной, что пообещала на годовщину свадьбы отработать альбомом и бутылкой шампанского. Опять долги, Боже мой!
Но само по себе событие, конечно, замечательное. И достойно самого лучшего оформления. Внесем свой вклад!
Задание первого этапа - конверт или коробочка для денег. Обязательные элементы: брадс и розочки.
У меня получается не совсем конверт, хотя ближе все-таки к конверту, чем к коробочке. В общем, нечто мультивариантное: и для денег, и для диска, и для открытки (при условии, что она квадратная). Но поскольку все в наших руках, открытка-таки будет квадратной!!!!
Использовала бумагу из коллекции "Свадебное кружево", цветок примовский, вощеные шнуры, салфетку вырубную, брадс и карточку из разных коллекций Скрапберрис".
Держится клапан за счет кружева-резинки. На нее приделана композиция на салфетке, т.е. снимается целиком, на основе остаются только карточка с птицей и тег. Кстати, тег - карточка из той же коллекции свадебной, на обороте можно написать пожелания, на лицевой - обозначить дарителя. Тег держится в верхней части за счет карточки и брадса, внизу придерживается резинкой. Вынимается легко, т.е. просто засовывается под держатели.



Так выглядит оборот.
На использование растягивающегося кружева меня навела подвязка невесты. Сначала хотела предложить невесте именно такое использование, потом пожалела салфеточку)))

2 комментария: