четверг, 18 декабря 2014 г.

Свечка или ведро? Может быть, и то, и другое?

Вот интересно, у вас так бывает? Мне нужен был перекидной календарь для проведения мастер-класса. Мест для хования  хранения в моей квартире не так много, а для образцов так и вовсе их только три. И практически прозрачные, т.к. за стеклом. И вот в такой ситуации я прошерстила все три места раз сто. Нету календаря, как провалился. Пришлось судорожно выходить из ситуации, объяснять чуть ли не на пальцах. Во всяком случае, на готовых типографских примерах, что, согласитесь, не гуд. И вообще неприятно.
Дальше вижу в ленте задание от Studioscrap по мини-подаркам. При этом вспоминаю о наличии в закромах коробочки и полимерной глины, а также давнего большого желания сделать цветок из этой самой глины. Начинаю искать коробочку и первое, на что натыкаюсь - тот самый потерявшийся календарь! А ведь прошлась по этому месту раз сто. Зато коробочку теперь ищу так же, как календарь, и с тем же успехом. Вот теперь и думаю, что бы мне поискать следующее, чтобы коробочка нашлась.
И в результате пришлось сегодня делать вот такую свечку.  Ведро в реале в высоту сантиметров 5, это на фото оно кажется выше.
Это вид с одной стороны.


 Это с обратной.
Вот такой неожиданный подарок ждет под елочкой!

Поскольку мне пришлось срочно менять концепцию, я бросилась искать замену и в результате нашла остатки от детского набора "Юный садовник" или что-то в это роде. Ну там еще маленький совок, какие-то невразумительные грабли, что-то еще , не помню. Поскольку все более-менее пригодные инструменты уже использованы, сломаны или потеряны, то заняла у юного садовода ведро и задекорировала его.
И уже не до смеха совершенно! К этому ведру прилагался соответственно мини-тежик, склеенный из двух тегов Studioscrap, где с одной стороны 2015 с круге и с другой - календарь декабря. Я его повесила на ветку и сфоткала крупно ведро (без тега!!), решив повесить его потом. Как известно, потом - суп с котом! Меня задергали украшать кабинет, руководить детьми и вообще проводить занятие дальше. И в кабинете я теперь буду только во вторник.
Приложу фото элементов отдельно.

2 комментария:

  1. Танюш, ведерко - очаровательная прелесть!!!!
    а в доме барабашка завелся?..., у меня такое тоже часто бывает - знаю что есть, а вот где лежит????

    ОтветитьУдалить