вторник, 16 декабря 2014 г.

Зимнее задание

 Что такое зима? Для всех, наверное, это мороз, снег, лыжи, коньки и другие ассоциации. Но все-таки у каждого зима своя. Кто-то ее любит, кто-то не очень. Для меня зима в большей степени декабрь. Длинные темные вечера, когда идешь с работы и не понимаешь, который час. Жизнь без солнца, в тумане и сумерках. И еще для меня зима и декабрь - это Новый год. Для меня он не праздник, для меня он работа. Пара недель до этого - просто вынос мозга: мастер-классы, утренники-вечерники, приюты для сирот и престарелых.
А вообще Новый год - это елка, подарки под ней и воспоминания о том счастливом детстве, когда мы наряжали настоящую пахнущую морозом красавицу всей детской компанией. Об этом моя открытка.
Сделана она в компанию к уже готовому тегу, только чипборд перевернут в другую сторону.
С открыткой иду в блог "Shelest" на тематическое задание, которое так и называется "Зимнее".


 



3 комментария:

  1. здорово! на новый год обещают до -17 и снег.... будем ждать снежного сета!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже вспомнилось, как наряжали настоящую ёлку:) Давно у нас такой не было - некуда поставить. Новый год действительно какой-то детский праздник. Детишки на открытке и на теге очень в тему! У тебя где-то настоящая пуансетия растёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СтоИт как энергетическая подпитка среди серости. Хочу еще цикламены купить. В прошлом году поставила на этажерку, было празднично.

      Удалить