воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Новогодний тег-парад. Этап 7.

Ну вот что хотите со мной делайте! И смех, и грех!!! Почему-то решила, что срок сдачи (дедлайн) 14-го.  Собственно, мне и делать-то было некогда особенно. И сроки перепутала. Значит, так тому и быть. Буду продолжать чисто из упрямства, без надежды на призы и выигрыши. Да я никогда и не выигрываю ничего, поэтому даже не суюсь в конфетки. Вот так. Ну и продолжаю.
Очередной тег по заданию от Совушки Славии. 7 этап, тег должен содержать чипборд. У меня получилась серия винтажных тегов с чипбордом "Yuletide" от  K&C. Вот парочка из них вместе


 и по отдельности первый
 и второй.
Как мне понравился этот чипборд, тверденький и гладенький, такой под старину потертый.
И как-то так сама собой к первому тегу подобралась открытка, только в нем чипборд перевернула другой стороной.

1 комментарий:

  1. Таня, добрый день!) Вы выиграли мою атс в блоге "Интернить".) Поздравляю!) Жду Ваш адрес на мыло anel75@bk.ru

    ОтветитьУдалить