среда, 12 ноября 2014 г.

СП "Деревянные санки". 1 этап. Новогодняя "вязаная" открытка

Начинаю подготовку к Новому году и вспоминаю прошлый год. Ровно год назад я крутилась в нескольких совместных проектах, пробовала миксд-медиа и работала над освоением Блоггера. В этом году что-то притихла в блоге, зато удвоилась нагрузка на работе. Так что получаю удовольствие от просмотра чужих работ, трачу время на Интернет, восстанавливаю затраченные на занятиях с детьми силы и идеи.
И вот фонтанирующая Таня Дудкина все-таки смогла заставить меня выйти из ступора! Присоединяюсь к ее совместнику по открыткам и надеюсь даю слово постараюсь закончить. Мне же надо тоже стимулировать на творчество детей! Так что передаю Танину энергию эстафетой дальше. (Машу рукой пионерский салют в этом месте).
 Итак, вязание как тема первого этапа. Отвлекусь ненадолго, хоть время и поджимает. Что-то у меня выдался странный понедельник на этой неделе. Хотелось об этом пост написать отдельный, но опять не срослось. Да и как-то я привыкла писать в блоге только о скрапе. Так вот о скрапе. Понедельник у меня начался не как у Стругацких - в субботу, а в воскресенье, как у всех работающих людей. Вечером в воскресенье начинаешь обдумывать, планировать, готовиться. И за этим занятием я провела практически всю ночь, заснула около 5 утра. А в 7 уже надо было вставать. И вот в эти несчастные два часа приснился мне совершенно производственный сон. Все мои долги, все несделанные или недоделанные работы. В частности, вот по этому этапу аж целых три открытки!! Ну, не считая еще полностью приснившийся городской мастер-класс, осенний миник и прочее. Когда я открыла глаза, то очень удивилась: нету открыток! А так ярко все увидела!
Конечно, я не успею сделать все три. И те, что не успею, выложу позже. А пока срочненько публикую первую. Очень надеюсь, что первую, а не единственную.


Штамп от Marianne design раскрашен копиками, фон сделан с помощью трафарета "Рукоделие" Katrin craft. Надпись "Счастливого Нового Года" из серии новогодних штампов Скрапберрис.  Глиттер Pebeo и жидкий жемчуг Kreul.
Скорее-скорее добавляться!!! А то и с одной не успею!! До встреч!

2 комментария:

  1. Татьяна очень позитивно получилось! Милая девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо! Я все хотела ее куда-то пристроить, а тут подвернулась тема подходящая.

      Удалить