суббота, 18 октября 2014 г.

Открытки с детского конкурса

Пока я долго думаю над постом про скрапконвенцию и мои впечатления/эмоции, девчонки из подопытной группы делали открытки на конкурс поздравлений с днем рождения. Они сами усложнили себе жизнь, усложнив задание. Сказали мне, что хотят сделать какие-нибудь нестандартные. Сказано - сделано! Представляю их работы.
Конечно, не все прямо такие нестандартные из себя, но прошу строго не судить. Студия работает меньше месяца, детям от 8 до 12 и это практически их первые-вторые работы.
№1


№2
 
 Внутри
 №3
Здесь фон сделан на акварельной бумаге с нуля, но потом увлеклись слоями и декором.
 А вот на спинке фон виден. Честное слово, девочка весь фон делала сама.
 Самая смелая, пожелавшая показаться самой и показать открытку №4.


 №5
  Использован шаблон для открыток "Желудь" Алены
 На спинку посадили белку! Детский креатив!
 №6
Открытка на день рождения однокласснику
Внутри использована распечатка из блога Альбины Рассеиной.

№7
Поздравление дяде с днем рождения от 12-тилетней девочки.
Спасибо дотерпевшим до конца за внимание к детским работам!
А я постараюсь скоро выложить пост о скрап-конвенции и показать работы с мастер-классов.

3 комментария:

  1. Шестая -самая классная, мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Боюсь, что если кроме вас участников не найдётся, розыгрыш придётся перенести на след. задание ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбина, да мы, собственно, и не для этого стараемся. Просто действительно бывает обидно, когда твои старания не видят. Это в качестве моральной поддержки в Вашем творчестве, оно реально нужно.

      Удалить