среда, 16 июля 2014 г.

Открытка-пятиминутка

На  июль среди моих друзей и коллег приходится день-рожденческая активность Не скажу, чтобы прямо вот как в ноябре или мае, но тоже довольно насыщенно. Обычно я пропускаю эти мероприятия в связи с отпуском, но тут... Текущее лето из ряда вон по насыщенности работой. Об отпуске пришлось забыть на время. И вот поэтому периодически числа выпадают из памяти, ориентируюсь по дням недели. Вот так у меня и не соотнеслись эти самые числа и дни и полученное приглашение свалилось внезапно. Потребовалась срочно маленькая открыточка, буквально пятиминутка. А поскольку мастер-классы я сейчас провожу тоже пятиминуточные и уличные, то схватила фигурные дыроколы и...

Края-срезы прошла золотыми чернилками, текст тоже прописала золотым фломастером.

Степень "выпада" из реальности видна невооруженным глазом: вместо 15 написала 14, пришлось срочно замазывать, извиняться (стыд какой!), но закончилось все смехом!
Только опубликовала пост, а там - смотрю - задание в SDC! Пробую участвовать, хотя открытка моя супер-минималистична.
А это уже в интерьере.

4 комментария:

  1. Спасибо за малышку-пятиминутку и за внимание к заданиям блога SDC ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень нравится ваш блог и изобретательность заданий, желаю вам удачи!

      Удалить
  2. Татьяна! очень классно получилось! Так приятно видеть вас в наших заданиях! Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за доброту и поддержку! Рада Вам! Больше не болейте так сильно, пожалуйста .

      Удалить