вторник, 4 февраля 2014 г.

Второй этап ЦВЕТочного марафона. Оранжевый.

ЦВЕТочный марафон с Мемуарис. 2 этап

Уже заканчивается второй этап ЦВЕТочного марафона, а я все никак не впишусь. Обрадовалась оранжевому, люблю его и активно ношу.
Задумалась по поводу любимого оранжевого цветка или растения, но лучше ваших фотографий с физалисом не придумала. Тырить, однако, неприлично. Поэтому соединила тему своей открытки и ним, любимым. Фото из Интернета, не мое.




А теперь к главному.
Задание 1 - проиллюстрировать свой пост фотографией оранжевого цветка и рассказать про Ваше уютное место

Задание 2 : создать открытку с преобладанием оранжевого цвета и
использовать два обязательных элемента - брадс и скотч

Уютное место для меня дом, где я бываю иногда творческой, иногда ленивой. И дача, где я не бываю ленивой - природа не дает. Люблю выращивать тыквы и кабачки, в потом зимой их поедать в компании семьи и друзей.  Так что приятного аппетита и просмотра! Открытка на этот раз до безобразия простая, брадсы имеются, а из скотча сделаны флажки. 



 За шаблон открытки спасибо Алене. Дальнейшего ей творчества!
 А на сегодня это всё. 

2 комментария:

  1. Ой какая позитивная работа!!! Смотришь и улыбаешься!
    Здорово придумано с окошком и с нестандартным шаблоном! Работа сразу выделяется!

    и да....физалис рулит! :)

    Спасибо за Ваше участие в марафоне от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, Вы сама такая позитивная, для каждого найдете доброе слово. А я уже сегодня в дороге (делать-то нечего) додумала, как было бы возможно ее улучшить. Все равно доделаю и выложу тюнингованную позже.

    ОтветитьУдалить