воскресенье, 23 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 5 этап: "Кулинария"

Проект подходит к концу. Уже 5 этап. "Кулинария": ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай.

 



 Задание этапа:  Цветочная композиция (не менее трех цветов) + "Кулинария": ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай. Обязательный элемент должен быть представлен в любом виде. ПОЖАЛУЙСТА, указывайте, какой именно ОЭ вы использовали.
 Я, как всегда, выпадаю из предоженной Ириной цветовой гаммы. У меня ассоциация сработала на кондитерку (кексики, пироженки) - розовый цвет. Поскольку сразу после появления поста я определилась с ОЭ, сложность была именно в подборе к ним остального всего. И тут меня "взяли на слабО" девчонки-зажигалки из "Мемуариса". Они изменили цвет следующего этапа на розовый, который я органически не переношу. В результате работы над собой появилась эта открытка.
ОЭ - кексы двух видов: дырокольные и вырубные. Бумага из запасов порезанная. Точно помню, что для подложки - Скрапберрис, есть подозрение, что и верхняя от них же, но не помню, это остатки от кулинарного блокнота.Для поддержки пушистой веточки добавила еще помпончиков. Цветы тоже сборная солянка, я даже удивилась, что у меня нашлось столько розового! А я-то всегда говорила, что розовая в моей жизни только помада.


Немного деталек.



С этой открыткой участвую еще в розовом этапе "ЦВЕТочного марафона" в "Мемуарисе".
 И еще в одном сладком задании Скрап-студии Sun House. 
Картинка прямо попала в мои кексы, даже цвет. А помпончики напоминают зефир!

Комментариев нет:

Отправить комментарий