воскресенье, 23 февраля 2014 г.

СП "Скрап-кухня". 3 этап. Обложка

Работа над кулинарным блокнотом вместе с "Happy scrap moments" продолжается.
Как я писала раньше, работаю под контролем заказчицы. Забавно необыкновенно!! Получаю удовольствие от превращения потребителя в творца. Иногда уже ушла, напившись кофе и поставив условия, как вдруг звонит и меняет принятое решение. Поэтому я не тороплюсь исполнять ее желания сразу, поминая при этом армейскую заповедь: "Не торопись исполнять приказ, скоро придет следующий, отменяющий".
Поэтому обложка у нас картонная, а не тканевая (негигиенично и непрактично). Мне легче ("баба с возу..."), сделаю следующую уже по своему выбору. Не сшит блок (будет на пружинах, биндер уже стоит и ждет своей очереди), потому что глаза разбежались от обилия вариантов дизайна страничек. Чес слово, в итоговом посте покажу, прямо даже приму волевое решение!

 
 Мне редко, что нравится из моих работ, но эта обложка чем-то мне правда нравится. Может, простотой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий