пятница, 13 декабря 2013 г.

Совместный микс-медиа проект с Дарьей Пневой "Альбом -Я". Седьмой этап.

 Совместный микс-медиа проект с Дарьей Пневой "Альбом -Я". Седьмой этап.
Ну вот и заканчивается проект. Очень хотелось успеть и попробовать все. Большинство попыток не получилось, но остались какие-то практические открытия для меня. Поскольку все новое, необычное и интересное. И альбом от начала до конца своими руками, и мучения в выборе бумаги. В выборе красок не было мук по поводу отсутствия этого самого выбора. Но теперь в планах приобретение еще много чего, что открылось в ходе проекта.
Итак, обложка. Ткань имитация льна с очень рыхлым переплетением, что уже навело на сомнения в поведении чернил.  Но... Нормальные герои всегда идут в обход! То есть, легких путей мы не ищем. После совещания с Дашей попыталась найти более-менее пригодные кусочки для экспериментов. В работе решила использовать воротничок из сутажа, которому больше 60 лет. Воротничку, а не сутажу. Но, собственно, сутажу лет даже больше))))) Вырезала кое-что, подшила кое-что, приложила и поняла - это не будет простым заданием. А пока через трафареты "Katrin-craft" нанесла где краску акриловую, где пасту и отправилась заполнять блог.
Через весь альбом проходят у меня нескраповые материалы: упаковочная флористическая сетка, флористические ленты, бечевка. Название альбома  я для себя немного изменила. Он про разные стороны моей жизни, то, что ее составляет. Ведь я и есть то, из чего состоит моя жизнь. Конечно, далеко не все здесь есть. Муж, например, категорически отказался присутствовать на страницах альбома. Так что больше, наверное, даже не то, что составляет мою жизнь, а то, что я придумываю для нее сама. Об этом даже есть журналинг на одной страничке.
Вот, пока кидала фотки и писала, правила и редактировала - и день прошел. Высохли мои слои.


Начинаем работать над обложкой.



 Добавила еще штампиков розовыми чернилами. Кстати пришлись цветочки, которые были подготовлены для задания с нескраповыми элементами: они вырезаны из упаковки для яиц и подкрашены. А в центр приклеен цветок от резиночек для волос из того самого магазина, который я не рекламирую, но использую. Фишка от "Скрапологии" с идеальной надписью "Моя жизнь" разместилась на тэге из строительного магазина. Все в дело!


  
А теперь весь альбом в сборе. Естественно, страницы и развороты не по порядку прохождения этапов, это я в самом начале поняла. Так что буду комментировать.


Первая страница+левая внутренняя часть обложки: 5 этап , тема "Экстрим".

 

Второй разворот: 1 этап , тема "Путешествия".
Немного изменила цвет по сравнению с началом работы, добавила голубого, чтобы пригасить белый. И приклеила стрелочку и фишку от "Скрапологии".



Третий разворот: 2 этап , тема "Работа". Это фотографии еще начинающего мастера обучения, мой черно-белый архив.


Четвертый разворот: 4 этап, тема "Флористика".



Прихватила немного левой странички.



Пятый разворот: 3 этап, тема "Радость".
"Мы сами придумываем себе проблемы, значит, мы сами можем придумать себе счастье!"

Шестой разворот: 6 этап, тема "Что впереди?"
"Нам кажется, что жизнь видна до конца, а она видна  до поворота". 





Всё! Не может быть!


Комментариев нет:

Отправить комментарий