пятница, 13 декабря 2013 г.

Совместный микс-медиа проект с Дарьей Пневой. Четвертый этап

Совместный микс-медиа проект с Дарьей Пневой "Альбом - Я". Четвертый этап.

На самом деле этот разворот я делала третьим по счету в альбоме. Задание было - использовать нескраповые материалы. Сразу стало ясно, что буду делать этот разворот о той стороне моей жизни, которой посвящено более 10 лет - о флористике. На фото я в процессе монтажа композиции. А процесс работы над страничкой ниже. Слава Богу, остались фотографии хотя бы двух этапов, а то и показать бы было нечего.
Первоначально планировались самодельные цветы из всевозможных нескраповых материалов, я их даже сделала. Но опять-таки в процессе работы не вписались они в цвет и стилистику страницы. Поэтому пришлось звать на помощь любимый магазин "Все по 38". Ой, не подумайте плохого, это не реклама. Просто в моей основной работе он неоценим! Вот и здесь. Взяла декор из пластика для ванной комнаты, вырезала из него отдельные элементы. Еще из нескраповых материалов тут использованы упаковочные ленты для букетов и флористическая сетка. Очень нравятся вырубки польские, использовала на этой страничке и потом еще на одной. Тема нескраповых материалов у меня проходит по всему альбому, поскольку флористика дает такие возможности, а из скраповых пока мало у меня. И по моему мнению этот разворот самый удачный в плане микс-медиа. Я просто удивилась и порадовалась, когда вдруг из-под чернил проявился рисунок трафарета. Вот это был резист-эффект!




Совершенно не поняла, с чего вдруг комп перевернул все фотографии и отказывается грузить отредактированные. Прошу прощения, техника опять капризничает.
 И снова левая
и правая с небольшим кусочком левой страницы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий