вторник, 23 мая 2017 г.

Дом построен!

На бегу уже совершенно в спринтерском темпе и без рассказов показываю обложку и весь альбом по СП "По совету домового" в блоге "Скраповый мир"

Обязательное условие - наличие элементов из списка. Выбирать нужно по 1 пункту из каждого раздела. Нет, можно и больше) Но по одному - обязательно!
Элементы: зАмок, дверь, крыша, доски, кирпичи, замочная скважина, лепнина, прозрачные элементы.
Украшение, материалы, форма: глиттер/бисер, металл, треугольник.
Техники: создание фактурной поверхности, штампинг.
На обложке у меня имеются в наличии дверь, крыша, доски (рисунок на бумаге), замочная скважина, прозрачные элементы (шейкер-окно), бисер, треугольник (крыша), штампинг.
Теперь повторю развороты
1 разворот
 2 разворот

3 разворот
4 разворот
Баннер проекта

 
Всё! Побежала дальше. Спасибо за такой СП!!! Спасибо всем, кто нашел время зайти и посмотреть))) Спасибо-спасибо-спасибо!
И только вечером вспомнила, что фишку обложки забыла показать! В мансардном окне лапами машет кот)))


Дом-альбом. Четвертый этап

Всем привет!
Май такой напряженный месяц и по работе, и по жизни. Праздники, дни рождения, парады, мастер-классы, отчеты, куча бумаг. Хочется написать "отчеты" раз пятнадцать. Кто сказал про уменьшение документооборота в образовании? Романтик? Идеалист?
Это, конечно, не оправдание. Но и сутки не резиновые. Спасибо организаторам, не требуют укладываться в сроки по этапам. Главное- финальный рубеж. Ну, постараюсь хотя бы туда успеть.
Короче, четвертый этап строительства дома называется "Вокруг да около".
Техзадание к этапу - выбрать 1 пункт из каждого раздела. Элементы: деревья, ветки, птицы, насекомые (жуки, бабочки и т.д.), узоры, карман, конверт.
Украшение, материалы, форма: цветы, дерево (как материал), звезда.
Техники: использование красок/спреев, наслоение/3D.
Поскольку изначально мой стиль - примитивизм и "котизм", краски-спреи исключаются. Узоры? Разве что только на бумаге. Элементы 3Д я умудрилась выполнить на предыдущем развороте. То есть, усложнила немного выбор. Что осталось в результате? Дерево, ветки, птицы - это понятно. Но вот с техниками засада, остается только наслоение.
Итак, на левой страничке ветки-деревья, внутри тег с птичкой, который тоже служит карманом (приклеен по трем сторонам) . На правой страничке - двойной карман ( наслоение) и цветы.



понедельник, 15 мая 2017 г.

Вышивальная авантюра близится к концу

Привет-привет!
Выходные позади, можно немного передохнуть))) Да-да-да, вот такой парадокс. У меня выходные - довольно напряженный период. Вышивать в одиночку я перестала в том смысле, что создала себе компанию. Мои ученицы немного устали от всего, к концу учебного года нагрузка на них возросла еще больше. Поэтому они с восторгом присоединились ко мне и на занятиях тихо считали крестики. Но вышивали каждая свое))) Так что спасибо еще и небывалую тишину на занятиях!
Вышивку закончила в четверг и начисто забыла сочинить этот пост. Ну типа сделала и сделала))) И вдруг сегодня увидела, что народ-то уже давно, а я еще никак. Срочно пишу, пока не началась загрузка заданиями.Итак, "Вышивальная авантюра", второй этап.
Значит, получилось следующее. Я начала обе вышивки на одном кусочке канвы, не имея представления об их размере. Потом Катя заволновалась, не воткнутся ли они друг в друга. Тут и я озадачилась, что это может произойти и что тогда делать. Но обошлось! Прошли прямо в миллиметрах друг от друга, а то пришлось бы менять рисунок самовольно)) Клевер, на мой взгляд, получился не совсем клеверным. Нитки подбирала из остатков или других наборов, на глазок. Кстати, особенно это видно не на клевере, а на мороженом. Так что ботанический гибрид, читай - монстрик, неизвестного вида предъявляю автору рисунка с трепетом.



Баннер проекта

понедельник, 8 мая 2017 г.

Продолжение вышивальной авантюры

Привет из заснеженного мая!
Только когда взялась за этот проект, поняла, что соскучилась по вышивке. И как соскучилась! Настолько, что не остановилась на одном задании и выпросила второе))) А поскольку вышивать взялась по углам одного куска, то и фото будут немного неравноценные. В смысле, что второй рисунок натянут в пяльцах, а первый так странно выглядывает из-под них. Но покажу, как есть, не буду менять местами.
Немного про свои впечатления. Первый проскочил на ура. Мне кажется, что это рожок мороженого. Со вторым пришлось повозиться не в техническом плане, а с подбором цветов. Что нашла, то и в деле. Согласна с мнением, что похоже на клевер. Но полукрестики продолжаю не любить))) Намучилась со схемой, эти квадратики в разные стороны сбивают с толку. На самом деле, несложно, но пришлось карандашом отмечать, иначе глаза разбегались.
Баннер проекта






 И фотографии моих ночных развлечений


суббота, 6 мая 2017 г.

Дом-альбом. Третий этап

Такая со мной интересная история произошла при работе над третьим разворотом альбома! Что-то я загрустила от бедности и примитивности своего изделия. Сижу, смотрю и думаю на что это похоже. А похоже это на простую аппликацию. И коты какие-то простые. И вообще всё плоско и примитивно (вот прям "любимое" слово вдруг стало). А вот у людеееей.... И тебе слои, и миксд-медийные красоты (или глубины?) Короче, все вокруг молодцы, а я вот совсем наоборот. Вспомнилась бабушкина присказка: "Господи, господи! Все люди толстые. Один я, сирота, не влезаю в ворота"
Вот таким образом сижу я и  вгоняю себя в творческую депрессию и прочие радости. Причем, без посторонней помощи, сама-сама, единолично справляюсь. Вдруг читаю комментарий один, потом второй. И там милые люди мне популярно объясняют про примитив и примитивизм, про меня и котов моих несчастных. Короче, ставят мне мозги на место и поддерживают выбранный для альбома стиль. А дело это происходит глубокой ночью, когда я отжала у мужа его рабочий ноут, поскольку мой бедолажный уже не вынес многолетней мощной эксплуатации и находился третий раз подряд в ремонте. Выключаю ноут, в полусне вижу вариант третьего разворота (привет Менделееву, не ему одному снится полезная информация) и вдруг возникает симпатичное лицо. И вот это лицо мне горячо доказывает, что я неправа, что надо работать и делать так, как чувствуешь и как видишь. Потом рядом вижу второе, не менее симпатичное лицо, которое улыбается мне и говорит :"Правда-правда, только так и надо" И я понимаю, что  это и есть те самые милые люди - Анна_ bora и Наташа Dora! Только не смейтесь и не думайте, что я всё сочинила для красного словца или как-то желая польстить. Когда на чём-то сильно циклишься, то ещё и не такое может возникнуть в воспаленном мозгу))) Так что, девушки, мы теперь знакомы.
Рассказываю я про это явление своей подружке, которая как раз-таки является страстной кошатницей и очень любит всякие кошачьи картинки и прочее (но в силу разных обстоятельств не имеющей на данный момент кошки). И теперь, после этого разговора, альбом будет жить у нее. То есть, не имею я права оставить его (альбом) и ее (подругу) друг без друга. А значит, придется мне продолжать работу. Вот как всё сложилось!
Ну, после такого длинного вступления перехожу непосредственно к герою рассказа. Третий разворот, тема "Здесь всё, как я люблю".
Баннер этапа
 
Техзадание к этапу - выбрать 1 пункт из каждого раздела.

Элементы: шторы, цветы в горшках, окно, чаепитие, посуда, книги, книжные страницы, теги.
Украшение, материалы, форма: высечка/вырубка, ткань, горошек (как принт).
Техники: вырезание, рисование/дудлинг. 
Итак, наконец смотрим. Это разворот целиком. Поскольку тема "Здесь все, как я люблю", в ход пошли всяческие сердечки. На левой страничке фоновая бумага с сердцами и кот, который держит сердце в своим мягких лапках. Вообще, количество котов резко возрастает с каждым разворотом. Боюсь, что к обложке кроме них не останется ничего!))

 Поподробнее расскажу и покажу. Поскольку предыдущий разворот был в варианте "Light", то есть, без ничего, тут я оторвалась слегонца. На левой страничке элемент "поп-ап": книжная полка понимается, а в окошке под ней место под фото или тайной записи. Книги в виде вышитых домиков, розовые горошки, цветы в горшочках на подоконнике - элементы задания. Чипборд не красила, люблю его в естественном цвете. Кстати, чипборд и здесь выполняет роль держателей. За раму окна вытягивается тег, кот придерживает отрезанный элемент.
Правая страничка. Вот тут я изменила фирме Mr.Painter, взяла другую бумагу. Но она для меня идеально совпала с образом комнаты. Центральный элемент - это как бы штора, в складках которой любят играть и качаться коты.
 Вот открываем первый отворот-складочку. Коты помогут придержать фото, не просто так они здесь.
 Отодвигаем штору, а за ней окно с цветком на подоконнике и обязательной кошкой. Я же говорю, их количество превосходит разумные пределы))) Как будто здесь живет заядлая кошатница.
 Левая страничка во всю ширину. Горошки, только мятные, а не розовые. Окно со шторой. Цветы в горшке. Кстати, еще один постоянный элемент - вырезание - использую везде. Здесь вырезанный многослойный цветок служит анкером. Ну вот не захотелось мне настоящий анкер сюда совать!
 Вот таким сложился мой третий разворот после виртуального разговора с Наташей и Анной, за что им еще раз спасибо! А я пошла доделывать следующий разворот. Если что-то непонятно - спрашивайте. И прошу прощения за длинные разговоры. Напоследок снова разворот целиком.

вторник, 2 мая 2017 г.

Вышивка+скрап+немного авантюры

Ну почему-почему-почему не сидится мне спокойно? Ведь еще не закончила текущий проект, кучу долгов накопила, раскачивает меня от любви к своим робким изделиям до полного их неприятия. И опять не могу удержаться от очередной авантюры. Причем, реальной авантюры с Катериной Стен и Crazy-lab под названием "Вышивальная авантюра". Я выбрала вариант полегче, решила себе немного подыграть, снизить нагрузку.
Пошла выбирать цвета ниток и канву.
Интересно же, что получится в конце концов! Тем более, там есть авантюра и для начинающих, и для продвинутых. Не хотите присоединиться?

понедельник, 24 апреля 2017 г.

Кто стучится в дверь мою? Тук-тук

Это я о втором этапе СП "По совету домового", который так и называется "Тук-тук, откройте!" Продолжаю строить свой дом. Ещё раз низкий поклон и спасибо организаторам за то, что не стали делать на пустом месте тайны из заданий. Мне намного легче так работать, потому что выдалось свободное время - и я бумажку подобрала, повырезала, где-то даже наклеила сразу. И теперь буду потихоньку украшать. 

Вот вошли в дом и осмотрелись. Что видим? Стены с полосатыми обоями, рама на стене. Кот идет с нами, провожает нас.




 А рама оказалась с секретом! Картинку в ней можно менять. Тег вынимается, на обороте может быть журналинг, или фото, или все вместе.

 
На правой страничке карман для еще одного тега или фото. А, может быть, секретной записки? О любви к дому? Или к коту?



Техзадание к этапу:
Элементы: зеркало, полка, вешалка, обувь, шляпа, кот, ключ, замОк, сердце, журналинг.
Украшение, материалы, форма: рамочка, фольга, полоски. 
Техники: брызги/кляксы/капли, создание интерактива (выдвигающиеся, открывающиеся элементы, поп-ап и т.д.).
Из обязательных элементов использовала изображения котов, сердце, рамочки, бумагу с полосатым рисунком. Вынимаются теги и открывается окошко чердака, в котором скрывается кошка.
Баннер этапа